Мои достижения

14.11.2016 08:40

Воспитатель: Орехова Вера Александровна

Руководитель кружка "Самоделки"

Дата рождения: 03. 06. 1978 г.

Образование: высшее – Воронежский государственный университет, 2000 г.

Специальность: математика

Квалификация: учитель математики

Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Образование и педагогика», АНОО ДПО ВИВТ 2015.

Категория: высшая

Период действия категории: с 09.06.2015 по 09.06.2020 г.

Общий стаж: 15 лет

Стаж по специальности: 6 лет

Курсы повышения квалификации: 11.02.2015-25.02.2015 ВИРО

"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, необходимые для взаимодействия, ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок".

В.А. Сухомлинский

 
Мое самое главное достижение - это моя семья! 
 И, несомненно, значимым достижением является моя  интересная работа.

В чём же значение моей работы? 

Какие проблемы могу решить лично я через художественно-эстетическое развитие? Опираясь на актуальность данного вопроса, в своей работе я использую разнообразный доступный материал, нетрадиционные техники, средства, приёмы и методы через которые я могу ещё больше обогатить хрупкий мир ребёнка, все это дает положительный результат в развитии творческих способностей детей. 

Я занимаюсь с детьми  «Тестопластикой», которая развивает все навыки изобразительного творчества, моторику рук, фантазию и активизирует речь малышей, обогащает развивающую среду для дошколят. Главное, научить ребёнка видеть прекрасное в малом.

Меня всегда притягивало  творчество, и сейчас я с точностью могу сказать, что я нашла своё призвание – работать с детьми, помогать им, видеть прекрасный мир вокруг в красивых радужных красках, раскрываться и творить, в ответ получать бурю приятных эмоций, улыбок детей и их родителей.

Мои достижения

 

 

 

ССЫЛКА НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ 

"МОИ ДОСТИЖЕНИЯ":

yadi.sk/i/pYnNAwPmyrkkm

 

С моими публикациями, разработками и мастер-классами можно познакомиться 

на сайте "Учебно-методический кабинет"

 

Ссылка на мой блог:

 ped-kopilka.ru/users/q1w2e3r4

 

А так же на сайте "Кладовая развлечений"

Ссылка на мой блог:

kladraz.ru/users/123qwe

 

 

 

 

Назад